Долгая история компании DEUTZ-FAHR тесно связана с одним именем: Николаус Аугуст Отто основал в 1864 г. в Кельне моторостроительный завод N.A. Otto & Cie., позднее переименованный в Kloeckner-Humboldt-Deutz AG (KHD), и изобрел вскоре после этого первый в истории четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Выдающимися вехами его деятельности является начало серийного производства тракторов, оснащенных дизельным двигателем (1912 г.), серийное производство малых тракторов (1936 г.), внедрение воздухоохлаждаемых дизельных двигателей (1949 г.), первый трактор «с круговым обзором» AgroXtra (1990 г.) и серия Agrotron, давшая новое определение самому понятию «трактор».
Представленный в 2001 г. Agrotron TTV с бесступенчатой передачей стал апофеозом инновационной сельскохозяйственной техники.
Успех специалистов в области тракторостроения подтверждается рекордными цифрами: В 1992 г. с конвейера сошел миллионный трактор. На сегодняшний день по всему миру работает более 500 тыс. тракторов производства DEUTZ-FAHR. Из них только в Германии — почти 320 тыс.
1864: Основание Н.А. Отто моторостроительного завода N.A. Otto & Cie.
1927: Запуск в серийное производство стандартных тракторов.
1938: Основание Kl?ckner-Humboldt-Deutz AG (KHD).
1949: Серийное производство первого трактора с дизельным двигателем с воздушным охлаждением DEUTZ.
1955: Производство 100-тысячного трактора.
1968: KHD приобретает часть акций в FAHR A.G., Готтмадинген.
1970: Поглощение K?del & B?hm компанией KHD и приобретение оставшихся долей в FAHR.
1981: Производство полного ассортимента изделий под общей маркой DEUTZ-FAHR.
1992: Производство 1-миллионного трактора.
1995: DEUTZ-FAHR переходит во владение концерна SAME DEUTZ-FAHR.
1996: Передислокация производства тракторов из Кельна в Лауинген.
1998: Передислокация центрального склада запчастей из Кельна в Лауинген.
2002: Передислокация производства зерноуборочных комбайнов в Рандерс (Дания).
Запасные части Дойц Фар Deutz Fahr.
AGROPLUS 87 DT Общие характеристики: 4-цилиндовый двигатель стандарта ЕВРО 2 с турбонаддувом, рабочий объем 4000 см3. Максимальная мощность (ECE R24.03) 83 л.с./61 кВт. Максимальная мощность (2000/25/CE): 87 л.с. /64 кВт. Жидкостное/масляное охлаждение двигателя. Радиатор охлаждения моторного/трансмиссионного масла. Сухой воздушный фильтр под капотом. Емкость бака: 90 л. Смазка трансмиссии под давлением. Муфта коробки передач с гидростатическим приводом. Многодисковая маслопогруженная муфта коробки отбора мощности с электрогидравлическим управлением. Полностью независимая система тормозов для всех 4 колес с маслопогруженными дисковыми тормозами. Электрогидравлическое управление передним/задним механизмом блокировки дифференциала и механизма включения полного привода. Гидравлический усилитель рулевого механизма с независимым насосом и возможностью регулировкой рулевой колонки. Угол поворота: 55°. Удлинители задних грязевых щитков. Расположенные сбоку рычаги управления коробкой передач.
| |
AGROTRON 265
Общие характеристики: 6-цилиндовый двигатель стандарта ЕВРО 2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, тип BF6M 1013 ECP, рабочий объем 7146 см3. Максимальная мощность (ECE R24.03) 261 л.с./192 кВт. Максимальная мощность (2000/25/CE): 269 л.с./198 кВт. Глушитель под капотом. Жидкостное/масляное охлаждение двигателя. Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой. Электронное управление работой двигателя (EMC). Отдельные насосы впрыска высокого давления. Турбо сцепление. Сухой воздушный фильтр с впускным отверстием на опоре кабины. Охладитель топливного бака. Многодисковая маслопогруженная муфта коробки отбора мощности с гидростатическим приводом с педалью и/или нажимной клавишей на рычаге управления коробкой передач. Автоматический вал отбора мощности. Гидротрансформатор. Задний вал отбора мощности: 540ECO/1000 об/мин. Многодисковая маслопогруженная муфта коробки отбора мощности. Электрогидравлические органы управления: муфтой коробки отбора мощности, передним/задним механизмом блокировки дифференциала, механизма включения полного привода. Гидростатический усилитель рулевого механизма с возможностью наклона и регулировкой рулевой колонки. Электронный задний подъемник AGROTRONIC - hd. Гидравлическая система с отдельным масляным резервуаром. Плоское основание пола закреплено на резинометаллических шарнирах. Кресло водителя оборудовано ремнем безопасности. | |