Комбайны собирают на вновь созданном заводе в баварском Пённинге по самой современной Технологии.
Качество Made in Germany начинается уже с подбора поставщиков. Фирма «ВМ Картоффельтехник» использует на своих машинах компоненты именитых изготовителей, так как только таким способом можно обеспечить надёжную функциональность и безупречное обеспечение запасными частями.
Современные станки обеспечивают остающееся без изменения высокое качество продукта.
Само собой разумеется, что как наш завод, так и наши поставщики сертифицированы по DIN ISO 9001.
Комбайны фирмы «ВМ Картоффельтехник» гарантируют «хорошую деловую практику» сельскохозяйственного землепользования, что сегодня предписывается политикой.
При разработке новых комбайнов типа «WM 4500» и «WM 6000» эти заданные показатели с успехом выполнены: низкий вес комбайна и шины большого объёма.
Копатели фирмы «ВМ Картоффельтехник» сконструированы с самого начала таким образом, чтобы обслуживающий персонал с самого первого дня работы на машине чувствовал себя комфортно.
Как при переборке на почти горизонтальном переборном стенде, так и при ежедневном техническом обслуживании проявляется преимущество открытой конструкции: хороший обзор всех работающих агрегатов и оптимальный доступ во все зоны машины. При оснастке новых «WM 4500» и «WM 6000» не было сделано никаких компромиссов.
Многие компоненты оснастки, начиная с гидравлической опорной ноги вместо серийного управления осями и заканчивая 3-ступенчатым редуктором, уже содержатся в основной машине. И если Вы примете решение в пользу комфортного пакета, то Вы не только оснастите свою машину необходимым спецоборудованием, но и за счёт цены на этот пакет сэкономите деньги.
Однорядные машины фирмы «ВМ»
При разработке новых однорядных машин фирмы «ВМ Картоффельтехник» были поставлены также очень высокие цели.
При производстве продуктов питания не должно быть компромиссов. Качество должно стоять на самом высоком месте. Это касается также и картофеля — Вашего картофеля.
При этом уборке урожая придаётся особое значение. Требования к картофелеуборочному комбайну высоки: в первую очередь, он должен работать в щадящем для картофеля режиме, то есть гарантировать в любых условиях постоянное высокое качество. Одновременно как клиент Вы ожидаете от машины высокой производительности, так как условия хранения предполагают уборку картофеля в предельно сжатые сроки. Наряду с этими пунктами, при разработке новой машины сегодня должен учитываться ещё целый ряд других факторов: |
|
|
- качество самого комбайна;
- надёжность при работе в любых условиях;
- аспекты охраны окружающей среды относительно расхода топлива на убранную тонну картофеля или минимальное давление на почву при движении по полю;
- эргономическое оснащение рабочего места для персонала на переборке;
- низкие затраты по техническому обслуживанию и ремонту;
- гарантия обеспечения запасными частями.
У результата данных требований есть имя: WM 4500 и WM 6000
Фирма «ВМ Картоффельтехник» при разработке этих новых однорядных комбайнов наивысшее значение придала претворению в жизнь всех приведённых критериев. Кроме того, на этих машинах последовательно применялась модульная конструкция, что в результате привело к тому, что на однорядных и двухрядных «ВМ»-комбайнах около 70% идентичных деталей.
|
|
|
Конструкция со средней трубчатой рамой, подвеска, шины,нивелирование уклона, возврат осей, боковое управление.Из-за высокой нагрузки, которая приходится на картофелеуборочные комбайны, не обойтись без чрезвычайно стабильной конструкции, но, несмотря на это, машина должна быть лёгкой и подвижной. Применение конструкции средней трубчатой рамы идеально объединяет эти два критерия.
Расположение дышла обеспечивает прямое тяговое усилие, широкая база гарантирует оптимальное распределение веса между трактором и копателем и препятствует смещению тягового усилия на одну сторону.
Подвеска на тяговую серьгу на тракторе на комбайне «WM 4500» может производиться как над, так и под валом отбора мощности; на машине «WM 6000» только снизу,чтобы вследствие высокой загрузки можно было бы обеспечить более высокую тяговую силу трактора.
Идеальное соединение между тяговым транспортным средством и копателем представляет собой дополнительное 80 мм соединение с шаровой головкой. Дышло с крюком с 40/50 мм серьгой специально разработано для стран с подвеской на крюковое дышло.
Все комбайны оснащены установкой сжатого воздуха или дополнительной установкой гидравлического тормоза и имеют допуск на движение со скоростью 40 км/час.
Машины могут оснащаться шинами различного размера, начиная с наименьшего — 425/60-22.5 на машине «WM 4500», и до 600/50-26.5 для обеих моделей.
Дополнительно для обеих моделей имеется автоматическое боковое управление через барабан грядки (альтернативно через датчик борозды), гидравлическое нивелирование уклона для оси (по желанию также и с автоматической функцией) и автоматический возврат оси.
Протягивающий приёмник Гряды с оптимальным по форме роликом грядки, с большими роликами для затягивания ботвы и подрессоренными Протягивающим дисковыми ножами обеспечивают работу без помех – даже в самых сложных условиях. |
|
|
Передняя часть и сепарирующий канал
Регулировка глубины копки осуществляется ходовым винтом на раме в передней части. В серийном исполнении копатели фирмы «ВМ» оснащены штыковым лемехом из двух частей, в зависимости от различных условий использования имеются штыковые лемеха из одной или двух частей. Для использования на каменистых почвах в качестве опции рекомендуется использовать для штыкового лемеха камнеотделение.
С помощью автоматического, гидравлического снижения нагрузки с передней части (опция) часть веса может быть перенесена на машину,тем самым снижается давление ролика грядки на саму грядку. Необходимую степень снижения нагрузки, в зависимости от условий уборки, водитель может задавать в 3х ступенях с пульта управления.
Высокая производительность уборки предполагает наличие больших площадей с сепарирующими элеваторами, игольчатыми транспортёрами и транспортёром для ботвы. Фирма «ВМ Картоффельтехник» на новых однорядных машинах создала размерами «80 - 90 - 100» идеальные предпосылки для осуществления высокой степени сепарирования в сепарирующем канале (шириной 80 см), хорошее предварительное отделение на продольном игольчатом транспортёре (шириной 90 см), а также эффективное ботвоотделение (шириной 100 см).
Сепарирующий канал шириной 80 см обеспечивает при нормальных условиях достаточную степень отделения. Имеются сепарирующие транспортёры с шагом от 32 до 45 мм, а, как опция, в коленчатом исполнении и/или с каждым вторым обрезиненным прутком.
На тяжёлых почвах рекомендуется использовать копающий транспортёр длиной 100 см, который, в сочетании со ступенью падения, создаёт дополнительное, особо щадящее сепарирование.
Все сепарирующие транспортёры фирмы «ВМ Картоффельтехник» серийно поставляются с замком и имеют независимый от шага привод с геометрическим замыканием.
Для сепарирующих транспортёров и транспортёра для ботвы имеются соответственно три скорости, которые могут включаться посредством серийного 3-ступенчатого редуктора.
Дополнительное встряхивание для интенсивного Сепарирования
Для дополнительного сепарирования в сепарирующем канале имеются в наличии 3 встряхивателя. В серийном варианте исполнения машины в середине сепарирующего элеватора оснащены механическим встряхивателем.
Как опция в передней одной третьей части имеется треугольный резиновый встряхиватель (на машинах без копающего транспортёра), а такой же в задней одной третьей части транспортёра. Встряхиватели приводятся в движением соответственно ручным рычагом со стороны машины, как опция — передний и средний встряхиватель гидравлически с пульта управления. |
|
|
Альтернативно к механическому встряхиванию в задней части сепарирующего канала может эксцентрически монтироваться несущий ролик с гидравлическим приводом. Это роторное встряхивание поддерживает высокую степень сепарирования.
Транспортёр
Ботвоотделяющий транспортёр шириной 100 см своей вариативной шириной ячеек, изменяемой посредством легкосъёмных затягивающих ремней, обеспечивает оптимальное ботвоотделение независимо от того, идёт ли речь о поздней почерневшей ботве, зелёной ботве или прочно сидящих клубнях.Шаг в стандартном исполнении составляет 245 мм, для отдельных случаев применения имеется также шаг 175 мм.
Привод с геометрическим замыканием через штольный ремень обеспечивает вытяжку при любых условиях. Затяжные ремни снова быстро можно установить, если этого требуют условия, они препятствуют попаданию коротких стеблей в убранную массу.
До 8 прутков для отрывания ботвы с обрезиненными отрывающими пальцами путём быстрой переустановки могут быть подстроены под условия работы.Каждый отдельный пруток защищён при этом пружиной.
|
|
|
Как опция имеется работающий в зоне транспортёра для ботвы закрытый обрезиненный транспортёр. Эта «активная задняя стенка» транспортирует короткую ботву из машины. Клубни с поздно отделённой ботвой в щадящем режиме отправляются обратно в клубневую массу.
Предварительное отделение
Продольный игольчатый транспортёр шириной 90 см в соединении со сдвоенными отводящими вальцами служит для предварительного отделения. Сдвоенные отводящие вальцы с гидравлическим приводом направляют поток клубней в щадящем режиме на поперечный игольчатый транспортёр для выполнения основного отделения.
Высоту отводящих вальцов и, тем самым, степень эффективности предварительного отделения можно удобно регулировать с переборного стенда. |
|
|
По желанию в качестве нижнего отводящего вальца может монтироваться спиральный валок, который, например, при работе на склонах или при уборке моркови лучше транспортирует клубни. Как на продольном, так и на поперечном игольчатом транспортёре сепарирующие прутки располагаются как V-профиль. Данный профиль обеспечивает высокую степень отделения при одновременно хороших свойствах самоочищения.
Регулировка наклона для продольного и поперечного игольчатого транспортёра спарена для получения оптимального перехода от продольного на поперечный игольчатый транспортёр. При серийном исполнении регулировка производится механически. Как опция имеется гидравлическая регулировка, которая при некоторой доукомплектации может быть оснащена автоматической регулировкой.
Тем самым вся эта единица, «продольный/поперечный игольчатый транспортёр», всегда автоматически устанавливается на заданную вначале величину.
В качестве дополнительной оснастки в распоряжении имеется транспортёр для вывода примесей, который в сторону от машины выводит отсортированные при предварительном отделении составляющие и тем самым обеспечивает снятие нагрузки с отделяющих агрегатов.
LS-Самостоятельная гидравлика
Практики знают уже давно WM-картофельноуборочный комбаин имеет хорошую отчистку и довольно просто настраивается. Гарантия того есть объём усиленного насоса 45 куб. см Sauer Danfos LS. Load Sensing система обеспечивает спокойный ход и уменьшает потребление мощности, потому что потребляемое масло насоса поступает точно, сколько необходимо для отчистки. При необходимости возможна работа ВОМа от 390 об./мин для максимального потенциала комбайна.
Основное отделение
Для основного отделения в зависимости от условий применения могут избираться различные отделяющие агрегаты.Серийно установлены 3 отводящие вальца с гидравлическим приводом, регулируемые по скорости и позиции, в щадящем режиме транспортирующие клубни на подъёмный транспортёр. |
|
|
По желанию в распоряжении имеется обращающийся пальцевый гребень (UFK) с 3 рядами пальцев также с гидравлическим приводом, который с переборного стенда удобно регулируется по скорости и положению к поперечному игольчатому транспортёру. Особо эластичные пальцы после пропуска клубней и камней спешат вернуться в своё исходное положение, препятствуя тем самым некачественному отделению.
A) Самой высокой степени отделения Вы достигаете за счёт использования сдвоенного ОПГ (обращающегося пальцевого гребня), на котором в целом 4 ряда пальцев отделяют клубни от последних примесей составляющих и направляют их к подъёмному транспортёру.Сдвоенный ОПГ разделён, но компактно смонтирован на раме.Обе отделяющие группы оснащены пальцами и установлены наразличную скорость.
Таким образом, Вы при отделения добиваетесь наивысшего результата.На каменистых почвах отделение вместо пальцевого гребня осуществляется щёточным транспортёром. Серийно машина оснащена для камнеотделения 6-рядным щёточным транспортёром с гидравлическим приводом, который регулируется по скорости и положению. Вторые 3 ряда щёток при этом оснащены большим количеством щёток, чем первые 3 ряда, для обеспечения хорошего отделения клубней и камней.
В качестве опции, как на сдвоенном обращающемся пальцевом гребне, также и при камнеотделении может использоваться раздельный щёточным транспортёр, на котором соответственно 3 ряда щёток приводятся в движение независимо друг от друга.
За счёт возможности вращения обеих рядов со щётками с различными скоростями камнеотделение ещё раз оптимизируется.
Подъёмный транспортёр
Ещё одну инновацию фирмы «ВМ Картоффельтехник» представляет собой подъёмный транспортёр. Чтобы переместить клубни после отделения по самому короткому пути на сортировальный транспортёр, разработан подъёмный транспортёр как карманный транспортёр.
«Карманы» обеспечивают чрезвычайно щадящую транспортировку и передачу. За счёт транспортировки под крутым углом, возможной благодаря использованию карманного транспортёра, инженерам фирмы. |
|
|
Между подъёмным и сортировальным транспортёром находится обрезиненный звёздчатый каток, обеспечивающий мягкий переход клубневой массы и практически исключающий повреждение картофеля в этой зоне. Подъёмный транспортёр, звёздчатый каток и сортировальный транспортёр соединены друг с другом, они имеют гидравлический привод с трактора. Одна особенность,которую ценят практики: если копатель останавливается, подъёмный транспортёр, звёздчатый каток и сортировальный транспортёр автоматически работают до тех пор, пока картофель не окажется в бункере.
Сортировальный стенд
Сортировальный транспортёр соединён с транспортёром для примесей почти горизонтально и располагает с двух сторон удобным переборным столом соответственно для двух человек. На достаточно большом расстоянии от отделяющего агрегата персонал производит сортировку в зоне с низким содержанием пыли. Все важные зоны копателя хорошо просматриваются с переборного стенда, все важные функции включаются на переборном столе путём прямого доступа на пульте управления.
Если примеси следует отсортировать ещё раз, например, если почва с большим количеством комков, нужно всего лишь переключить в другое положение задвижку обратной подачи. Этим осуществляется повторная подача примесей на сепарирующий транспортёр.Если камни и примеси не должны оставаться на поле, то может устанавливаться бункер для сбора камней/примесей. Его выгрузка в конце поля производится с пульта управления из кабины трактора.Чтобы нагрузка для персонала на переборке была ниже и чтобы отсортировать мелкие части перед переборкой вручную, как опция за перепускным валком могут монтироваться три сортировальных вальца.
Бункер
Наполнение большого объёма (около 4.300 кг на комбайне «WM 4500» и 6.100 кг на «WM 6000») производится в щадящем режиме по транспортёру для заполнения бункера, который может глубоко опускаться. Как опция салазки для заполнения бункера обеспечивают заполнение бункера до наружной кромки стрелы бункера. И если Ваш новый «WM»-комбайн должен сам регулировать заполнение бункера, то машина может быть оснащена системой автоматической подгонки высоты падения и подачи бункера. Это снимает нагрузку с водителя и обеспечивает равномерное заполнение бункера. |
|
|
Используя бункер в 6,1 тонны, Вы значительно снижаете побочные затраты времени, что, в конце концов, положительно сказывается на производительности уборки. С учётом это-го аспекта на «WM»-бункере проектировался процесс разгрузки: за счёт выемки в форме параллелограмма и низкого угла выхода машина остаётся устойчивой, и бункер в соединении с 2-ступенчатым приводом для дна с роликами (опция для «WM 4500») может быть разгружен в течение короткого времени.
Комбайны фирмы «ВМ-Картофельтехник», как известно, чрезвычайно щадяще обращаются с клубнемассой ,такой же подход должен сохраниться при затаривании в бункер. Поэтому в качестве дополнительного оборудования имеется выпускное приспособление для заполнения ящиков, с помощью которого, с одной стороны, превосходно можно заполнять ящики с картофелем, и, с другой стороны, которое служит тормозом при падении для щадящего затаривания на прицепе. Включение производится или механически, или гидравлически, ширина воронки составляет 950 мм.
|
|
|
Комфорт
«WM»-копатели известны не только своей простой продуманной конструкцией, но могут предложить водителю и персоналу на переборке за счёт использования дополнительного оборудования ещё больше комфорта. Рабочие фары для сепарирующего канала и сортировального транспортёра обеспечивают эффективную и уверенную работу даже ночью. Система видеонаблюдения Как опция слежение функций картофельного комбайна WM может оснащаться видеонаблюдением.
Система управления
А) Серийное оснащение.
Управляющий блок устанавливается с левой стороны кабины трактора и Джостик с правой стороны с функциями управления комбайна управление дышлом, управление осью, выставление уклона, подъём и опускание бункера, выгрузка бункера.
В) Дополнительная опция управления.
С левой стороны кабины трактора часто используют маленький блок с двумя крестовыми переключателями для функционального управления комбайном.
С) Видеосистема оснащена цветным монитором 7“.
Возможность подсоединения 4 камеры с одним монитором. Вы можете наблюдать 6 позиций камеры начиная от сепарирущиего канала до разгрузки картофеля из бункера.
|
|
Совершенство даже в деталях
Великие даже в малых делах: на новых однорядных «WM»-машинах для всей электрической части используется центральный кабельный ствол, в котором уже всё предварительно установлено. Дооснащение другими компонентами производится быстро и без потерь времени на прокладку кабеля. Все кабели проложены в гофрированных трубках и, тем самым, оптимально защищены от внешнего воздействия.
Гидравлика на копателе требует от трактора не менее 50 л/мин. Масла при давлении в 170 бар, достаточно одного простого прибора управления со свободным подключением для рециркуляции. Гидравлическая установка на копателе не только экономит топливо, но и снижает износ компонентов привода.